|
Анализ учебной деятельности за 2010-2011 учебный годВ течение 2010-2011 учебного года усилия педагогического коллектива постоянно были направлены на работу по созданию условий для обучения, воспитания и развития детей не одинаково здоровых, разной степени подготовки к школе, разных способностей, способов мышления, с разной способностью применять полученные знания в нестандартных ситуациях и новых условиях, по-разному умеющих работать творчески и самостоятельно. Учет психо-физических возможностей ребят, переход их в зону ближайшего развития, дифференцированная помощь каждому на уроках, факультативных занятиях, кружках — вот те условия, которые позволяли осуществить доступность образования. Показатели выполнения намеченных на 2010 - 2011 учебный год целей и задач явились следующие результаты деятельности педколлектива: 1.Осуществлена реализация режима работы школы. В 2010 – 2011 учебном году школа работала в режиме 5-ти дневной недели для 1-х классов и 6-ти дневной недели для 2-9-х классов, в одну смену, по триместрам, продолжительность уроков-40 минут. 2.Учитывая потребности учащихся, существовала очная форма обучения и индивидуальное обучение обучающихся на дому по состоянию здоровья. 3. Формы организации учебного процесса : · уроки (классно-урочная форма); · консультации; · занятия по выбору; · олимпиады, конкурсы; · предметные недели; · открытые уроки; · самоподготовка.
4.Учитывая разный уровень готовности учащихся к обучению и воспитанию, их индивидуальные возможности, состояние физического здоровья, в школе были сформированы общеобразовательные и специальные (коррекционные) классы VII вида.
5.Социальный статус обучающихся МОУ школы-интерната № 8
I. Анализ выполнения учебного плана Деятельность педколлектива в течение учебного года строилась на основе образовательной программы и учебного плана. Учебный план МОУ школы – интерната № 8 – нормативно правовой акт устанавливающий перечень учебных предметов и объём учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования и учебным годам. Учебный план 2010 – 2011 учебного года школы сохранял в необходимом объёме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень учебной нагрузки на обучающегося не превышал предельно допустимого. Учебный план обеспечивал выполнение «Гигиенических требований к условиям обучения общеобразовательных учреждений», утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 года № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02». Учебный план школы позволил реализовать приоритетные направления модернизации Российского образования: - в плане информатизации образования введен предмет «Информатика и ИКТ», направленный на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучался в 2-9 классах как самостоятельный учебный предмет; - в плане предпрофильной подготовки в 9-х классах в школе в течение года работало 7 элективных курса; - в плане расширения изучения иностранных языков , учебный предмет «Иностранный язык» изучался со 2-ого класса. Учебный план предоставлял достаточно учебного времени для освоения иностранного языка на функциональном уровне. - для организации изучения обучающимися содержания образования краеведческой направленности, проведения практических работ на местности введены: Продолжение » |
|